
мужчинам!!!

Кати!!!!! Мастер (1112), закрыт 14 лет назад
почему вам проще рассказывать про свои проблемы друзьям, чем поговоритьо них со своей 2-ой половинкой????
Лучший ответ
Anita Оракул (66476) 14 лет назад
правду гришь!! Но и мы не всегда говорим с ними о проблемах, а делимся с подружками!
Остальные ответы
Вежливый снайпер Оракул (78232) 14 лет назад
Не всегда понимают! И зачем в дом нести свои проблемы!?
МураШ Оракул (73204) 14 лет назад
ну не скажи ...хотя возраст ...
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44797) 14 лет назад
девушкам тоже не всегда просто рассказать о какой то проблеме своему парню.... все зависит от того на сколько доверительные у них отношения.... а то можно рассказать что то, а потом он и встречаться с тобой не захачет
Евгений Решетько Мастер (1695) 14 лет назад
Муржские проблемы значительно отличаются от женских.. Женщины менее стесоустойчивые к ним..