
Как долго мужчина может пробыть без женщины,и можно ли жить без женщин?

Nas`ka Знаток (417), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
и с Вами плохо! а без Вас еще хуже!
(шучу)
мое почтение!
Остальные ответы
Марьяна Сергеевна Гуру (4783) 14 лет назад
ну педики же живут как-то без нас ..
корнет Зябликов Мудрец (13866) 14 лет назад
1 дэнь максимум потом выть начинаю)))
Ганс Андерсен Гуру (4159) 14 лет назад
можно, но мазоли натираютси, без женщин скучно и нет смысла в жизни....
Татуля Мыслитель (8774) 14 лет назад
Недолго... многие пробуют... и не получается...