
Что делать когда в жизни все пошло не так, вышло из под контроля...?

Anechka Gi Профи (774), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bro Знаток (435) 14 лет назад
А ты хорошо подумай - может все так и должно быть, и без этого жизнь станет скучной!!!
Остальные ответы
ТИГРА Просветленный (26599) 14 лет назад
быть наблюдателем, а не действующим лицом....
Queenmara Просветленный (21730) 14 лет назад
Проанализируй ситуацию и устрани причины того, почему она вышла из-под контроля. Извечный вопрос "Что делать? " надо решать после того, как решишь вопрос "Кто виноват? "
* Высший разум (454378) 14 лет назад
Пережить этот момент.