Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот у меня сейчас просто ВЕЛИКОЛЕПНОЕ настроение)) ) а у вас?)))

Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
†HiM† Мыслитель (7108) 13 лет назад
ты знаешь, наредкость класное, прям на шутки пробивает))) ) реально, даже незнаю с чего, сижу такой с лыбой и прусь))))
Фениксовая Улыбочка)Мудрец (12838) 13 лет назад
вот у меня тож самое))))
я тя понимаю))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Роман Пупкин Гуру (2969) 13 лет назад
глядя на тебя оно поднимается)))
Фениксовая Улыбочка)Мудрец (12838) 13 лет назад
))) ой))) спасибо)))
даж не надеялась тут на комплиментик нарваться))))))))))))
СерЁжкА:) Мудрец (11340) 13 лет назад
а у нас газ, а у вас?
Фениксовая Улыбочка)Мудрец (12838) 13 лет назад
именно эту фразу хотела приписать в примечании...
потом передумала))))))))))))))))))))))))))
Беська Гуру (2783) 13 лет назад
хм... плоховато-суперское))) ) не поймешь толи супер, толи совсем плохо)
Фениксовая Улыбочка)Мудрец (12838) 13 лет назад
ой! да ты что! это ж легко понять!!!
значит так: забываем всё плохое и оставляем в памяти СУПЕРСКОЕ))))))))))
потом улыбаемся, вспоминая всё суперское , что только можно и....
оно реально становится СУПЕРСКИМ)))))))))))))))
Беська Гуру (2783) хм...когда душа рвется по частям забыть все плохое нереально((((
Игорь Гуру (3112) 13 лет назад
И у меня ВЕЛИКОЛЕПНОЕ))))))))))))))))))))))))))))))
Фениксовая Улыбочка)Мудрец (12838) 13 лет назад
значит Братья)))))
ИгорьГуру (3112) 13 лет назад
Я бы сказал брат и сестра!!!!)))))))))))))))))))))))))))
Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838) я хотела так сначала написать)))))))))), но... словосочетание уж такое сложилось "значит братья"))))) никуда не денешься)))))))) правда можно придумать другое, например браёстры))))))))))))))))))
strazka Профи (927) 13 лет назад
Тоже великолепное!! ! Наверно вечер такой...
Фениксовая Улыбочка)Мудрец (12838) 13 лет назад
скорее всего)))
побольше б таких)))))))))))))))))
Проникновенный Просветленный (49010) 13 лет назад
время-для встречи-при ВЕЛИКОЛЕПНОМ
Источник: точное знание
Фениксовая Улыбочка)Мудрец (12838) 13 лет назад
эт типа даже на философию потянуло?)))
Настёна Романова Ученик (218) 13 лет назад
а у меня хреновое, надо температурууууууууу
Dachnik Гуру (3719) 13 лет назад
на букву Х, не подумай что хорошее (((
Екатерина Белая Мудрец (10524) 13 лет назад
У меня тоже поднимается постепенно.
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220086) 13 лет назад
Когда здесь тебя не было, настроение было хорошо, а теперь ты пришла и настроение стало просто СУПЕР))))))))
Фениксовая Улыбочка)Мудрец (12838) 13 лет назад
пасиб))))) если реально СУПЕР-оч рада))))))))))))))))))))))))))))
чёрт... реально такое классное настроение, что...хочется прям СПАСТИ МИР!!!!))))))))))))
а не от кого....((
)))))))))))))))))))))))))))))))
Ненавязчивый Совет Просветленный (29520) 13 лет назад
Да ты и сама ВЕЛИКОЛЕПНА - не удивительно, что такое настроение! У нас тоже ХОРОШО!
Фениксовая Улыбочка)Мудрец (12838) 13 лет назад
ой, пасиб))))
я рада, что хорошо)))