
кому хочеться чего то вкусненького?

Avril Lavinge Мыслитель (5673), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anita Оракул (66476) 14 лет назад
Мну! А сё у тя есть? Пироженки есть??? Или печенюшки?))))
Остальные ответы
neo Мудрец (12141) 14 лет назад
мне хочется
тебя сладенькую
Инна Гуру (3737) 14 лет назад
А бывает такое что чегото хочеться вкусненького а незнаешь чего! Заглядываю в холодильник а там ничего интересного нет! Вот щас охота так чегото!
Серёга Оракул (59661) 14 лет назад
из твоих рук хоть отраву!
Пользователь удален Профи (526) 14 лет назад
а тебе самой хочется?
посмотри на мою страничку
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
моя почта swimmer59@mail.ru