Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему действюет закон спроса и закон предложения

Ольга Шулика Ученик (114), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Andreev Просветленный (24420) 13 лет назад
Есть те, кто предлагает и есть те, кто хочет предложенным воспользоваться.
Остальные ответы
StoroЖ Мастер (2419) 13 лет назад
Потому что действует закон греха.
До грехопадения этого закона не было.
Lidia OleskМастер (1031) 12 лет назад
Закона греха нет и не будет. Есть законы эволюции.
*SPACE* Искусственный Интеллект (249100) 13 лет назад
Так бы хотелось жить без законов, чтоб никто ни на кого не обижался...