Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого-нибудь было, что влюбляешся сразу в двоих?

Мастер (1200), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да,...не знаешь кого выбрать,и кто лучше...потом само собой проходит
Остальные ответы
влюбленность-это страсть...
ее можно испытывать к нескольким людям одновременно,
а вот любить можно только одного....
bivaet chto i vo vseh srazu krasivih, tok tebya oni nepoimut
В школе я влюблялся сразу в четверых девушек!
У меня не было... для меня наверно такое невозможно...если я люблю...то плностью отдаюсь этому чувству... и кроме возлюбленной никого и ничего не вижу..
было 4 месяца я встречалась с обоими один изменился в лучшую сторону естественно по отношению ко мне, а другой как с цепи сорвался стал невыносимым и ужасно вульгарным, так что все познается в сравнении похади с двумя сразу потом увидишь кто лучше уже тогда наверняка логти кусать не будешь....