Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужики какой у вас длины?

Александр Мастер (1486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
вовчик Мыслитель (9051) 13 лет назад
нормальной мне хватает а у тебя смотрю комплекс главное знать как им пользоватся а не размер
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (491) 13 лет назад
А тебе - то зачем? Своего мало?
АлександрМастер (1486) 13 лет назад
сравнивая! А то одна говорит пойдёт, другая большой, а третья ...
Лерик Мыслитель (7836) 13 лет назад
я не жалуюсь
помню в школе с пацанами мерялись. так у меня был самый большой.
я дома отцу похвастался, а он мне :"так правильно валера. ты же учитель! ")))))))))))
SvitoSh@ Знаток (378) 13 лет назад
Если смотреть с медицинской точки зрения, то размер не имеет значения. А если тя это так интересует, то ты просто страдаешь комплексом неполноценности.
Владимир Шапкин Профи (614) 13 лет назад
Два дня лесом, а там рукой подать!! ! )))))

А если честно странные вопросы ты задаешь!
Обычно спрашивают девушки!
Или ...Ты как????))))