Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы сталкивались с мистикой ? Расскажите историю из вашей жизни...

Знаток (420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
как то на мотоциклах втроем ехали по Казахским степям, у меня по песку мотик юзом занесло, погнуло раму, выпрямить нечем( степь,даж дерева нет) я пошла искать в сторону трассы, шла мимо масульманского кладбища, села около домика(а масульмане ставят не ограду , а типо дома над могилой) покурить. слышу шум, оборачиваюсь-а из дома на меня рожа рогатая сморит, я каааак заору, а в степи звук далеко слышен, прискакали пастухи, думали на кого то волки напали, а из домика задирая копыта вылетела корова, она так испугалась моих воплей, что галопировал как заправский рысак:) А пастухи нам помогли починить мотик и угостили кумысом:)
Остальные ответы
вся жизнь сплошная игра....кто кого....
Каждый сталкивался с этим, только не все готовы принять и понять.
Я был в походе и когда мы проходили г.Свинцовую у всех членов нашей группы остановились часы и вырубились сотики,а потом все стало нормально
спала я на раскладушке, ребенок в кровати. Просыпаюсь и хочу встать но кто-то крепко прижал все мои конечности и не дает пошевелиться (в квартире только двое нас) . Лихорадочно вспомнила разговор трех сестер ( мамы и тетушек) - нужно спросить "На худо или на добро? ". Еле ворочая языком спросила, и как волна откатывает тяжесть. Перепугалась, долго не могла успокоится. Потом в жизни долго все было хорошо.
Видел НЕЧТО, вот прямо как тебя...
Мистики нет,есть ироничные ситуации.Они часто случаются со всеми.
Да, очень много раз.
В храме, например, необыкновенно мистическое чувство обретаешь, какое словами не передать.