Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть в Москве хоть одна стоматология без заоблачных цен?

Светлана О Ученик (124), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (10914750) 14 лет назад
нет-все строго держат расценки -колебания незначительны чтоб на них фиксировать внимание
Остальные ответы
Катюша Калашникова Мыслитель (5206) 14 лет назад
Ну да, в поликлиннике по месту прописки....
Tanya Star Мыслитель (8330) 14 лет назад
попробуйте сюда позвонить
ident.redu.ru
-Grom0761- Просветленный (22907) 14 лет назад
Когда тебе с зубами напартачут, напиши. Знаю где не дорого переделывают.