Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где скачать бесплатные java игры для большого экрана?

minaton Знаток (434), закрыт 14 лет назад
У меня Nokia 6300. Где можно скачать бесплатные java игры для экрана 240х320?
Лучший ответ
Dяdя Sasha Знаток (470) 14 лет назад
самый лучший сайт это http://www.funbary.net/java/ там и игры и программы, всё там есть.
Незабудь приписать мне балы
Лухта МЕГА Белая ДачаУченик (108) 14 лет назад
куда можно баллы ставят я не нашла,пишу в репу))))) Пасибки)))))) За ссылку.
Остальные ответы
Nook Гуру (3955) 14 лет назад
если эт смарт, то поищи под свою ось игры, если нет, то нужно искать спецом на тел, тут уж в поисковик
trooper Мастер (1590) 14 лет назад

Закачайте контент (рингтоны, обои, Java игры, видео и другие файлы) на сотовый...

http://www.softsoft.ru/network-internet/other/32680.htm
Oman Мастер (1805) 14 лет назад
айди с телефона на seclub.ru
Max Ученик (168) 14 лет назад
зайди на сайт www.ziza.ru
Источник: max
RandomName Знаток (260) 14 лет назад
У меня тоже 6300. Заходи на www.m600.org.ua www.bir-nokia.ru www.nokia-world.ru
Источник: Интернет
Данил Метелёв Ученик (180) 4 года назад
Вот сюда ----> https://www.java.com/ru/download/ Всё проверенно безопасно, Без вирусов.
Источник: Интернет
Данил МетелёвУченик (180) 4 года назад
Это только чтобы скачать Джава.