Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ради чего вы бы могли пожертвовать своей жизнью?

Профи (790), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
например, ради какого-то откровения, знания?.
Лучший ответ
Ради бессмертия или гарантированной реинкарнации в более удачливого человека.
Остальные ответы
ради близкого человека
родителей разве что...
Ради жизни близкого человека
На благо всех существ.
ради жизни близкого мне человека
Templar +1
За любимого человека и за идею!
Ради продолжения другой жизни....
жизнь-это не та вещь, которой можно жертвовать
ради мамы,хотя она бы мне это не простила
Если бы ГОсподь позволил -ради ДЕТЕЙ,если нужно было-бы ради всех детей.
Я бы наверно пожертвовала собой ради спасения жизни любого человека.
Стоит конечно пожертвовать жизнью ради блага других, или как здесь сказали продолжения другой жизни, но не все этого достойны. И продать свою жизнь стоит по дороже, либо за молодую либо за много других.
А вобще-то спросите Авганцев, Босницев, Сербов и многих других людей защищавших чьи-то интересы, не за деньги, а потому что кто-то в этом нуждался.
не думаю,что кому-то нужна такая жертва