Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему мы для всех,а для нас никто?

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
очень жизненный вопрос
Лучший ответ
Потому что мы очень редко замечаем добро в наш адрес. Это очень быстро забывается. Вот если тебе зделали плохо, ты будешь очень долго это помнить, а хорошее... так мимолётно..
Остальные ответы
Это иллюзия. Мы не для них, а для себя. Поэтому не ждите от них.
Утверждение неверно - вопрос не имеет смысла. Для нас все. Сумей взять или договориться или заставить.
Почаще покидай партизанские края ,тебя там просто ищут и не могут найти...
V eto mojet biti vinovato odno suhsestvo i mir v kotorom ono jivet i ego delaet, i razrushaet - 4elovek i ego krivaia evoliutia (no ne vse 4elove4ki)
потому что в этом городе каждый за себя,может я и не прав:))))))))))))))00
Просто надо видеть, кто и что делает для нас.Надо радоватся даже маленьким услугам. Не задумамываясь делать добро иным людям
Потому, что если говорить цинично все мы эгоисты и иногда сферы наших эгоизмов соприкасаться.