Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто читал или читает Макса Фрая отзовитесь!!!!!

Профи (578), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Читала года 4 назад цикл про город Эхо и "Мой Рагнорек".
Если честно - была в восторге. Наша компания просто этими книжками учитывалась тогда. Сейчас, после прочтения цикла Ю. Никитина "Трое и... " восторги мои от Фрая поулеглись, но я долго считала его лучшим в этом жанре. Споры о том, кто это - мужик или дама считаю глупыми - если честно, мне всё равно. Сейчас жалею, что не имею Фрая в своей библиотеке - с компа читать не то удовольствие.
Остальные ответы
ну я отозвался. легче стало? ;-)
слушаю...Макс Фрай - тётка ^_^
Читала
мой мозг перевернула "Энциклопедия мифов"...
угу..."Жалобная книга"....
Я просто АбАжАю творчество Макса Фрая! и Лабиринты Ехо, и Энциклопедия мифов, и Хроники Ехо-всё перечитано не по одному разу!