
Что такое "МАЛИНОВЫЙ ЗВОН"? Происхождение, значение выражения...

Гений (78478), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Источник: Википедия. и ответы Julikа и Селены.
Комментарий удален
♥ Золотко ツ Высший разум (292865) Спасибо Аннушка) Я не люблю возвращаться в собственные ответы) Да вот тут пришлось приходить-корректировать) Что бы с коротким но верным ответом не ударить в грязь лицом) И то...не маловато ли? Может ещё философского чего ткнуть в ответ? Для пущей важности?
Комментарий удален
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68574) A-stra, спасибо за интересный вопрос! Золотко, спасибо за интересный ответ!)
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален