Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приучить малыша к ботинкам?

Мыслитель (7509), закрыт 11 лет назад
Моей дочке почти 10 месяцев она уже ходит, но жесткую обувь, (как советует врач) не может терпеть. Понятно, что для не ето как кандалы, но приучать как-то надо.
Лучший ответ
Ути боже мой, какой прелестный ребёнок :-)Тьфу-тьфу, что бы не сглазить. Плохо видно фото папы, но помоему она похожа на вас? ! :-) Просто на некоторое время, несколько раз в день одевать ей ботиночки и она постепенно привыкнет к ним, ведь вы же не видели на улице людей, которые ходят без обуви, так как всё же все к ней привыкают? Ну кроме бомжей конечно :-) Не надо малышечку насиловать. На всё нужно время и терпние :-) Дерзайте, родители и ваши старания оплатяться результатом :-)
Остальные ответы
Надо когда одеваешь ей обувь, отвлечь её чем-то. Если не поможет - может обувь маленького размера?

Жесткую обувь посоветовал врач??..Для детей нужно выбирать обувь с подошвой, которая очень хорошо гнется и не так чувствительна , когджа малыш топает по камушкам!).. ну и врачи пошли....
Придумайте веселую игру. Нарисуйте на ботинках глаза, нос, рот, уши. Назовите это существо ярким коротким именем, и скажите что этих двух товарищей нужно выгуливать как собачек.
А почему сразу с жесткой обуви надо начинать? Попытайтесь приучть вначале к мягкой и не тогда когда она ходит, а пусть вначале сидит, привыкнет, потом пойдет, а потом и пожестче можно попробовать.
Подберите обувь для Вашей малышки в специализированном магазине, не как многие это делают - на рынке....
Покупайте яркую и красивую чтоб в глаза бросалась.Не волнутесь через пару месяцев она спать с ними будет.
Полно мягких ботинок продают, начните с них. А вообще (мое мнение) мягкая обувь физиологичнее в любом возрасте, если нет ортопедических проблем (плоскостопия.)
Жесткой должна быть только пятка. нам оч нравится обувь orcetto. И когда я одевала сыну ботиночки, то всегда говорила: " смотри какие, как у папы (мамы) . Смотри какой ты в них красивый. "Этот прием до сих пор помогает, если он не хочет одеваться.
лично моя девочка быстро к ним превыкла, сначала чуть чуть похныкала, снемала их без конца,но сеичас всё хорошо даже пытается дома сама их одевать. просто я подыскала удобную для неё обувь и недавала ей её снимать. ей не нравилось по началу конечно... но теперь всё в норме. :)
У меня была такая же проблема, вышли так: ботиночки очень расхваливали и объясняли( ! ) важность
именно их, но особенно подействовало, когда ботинки похвалил очень уважаемый сыном ( Пашке 2 года) человек.
Надо с мягких удобных начинать, когда к ним привыкнет, можно и пожесче надеть, за неделю никакиз ортопедических проблем не должно возникнуть