Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я на протяжении нескольких лет являюсь посетителем Знакомства@mail.ru,но вот уже примерно неделю не могу попасть на свою

Мыслитель (6176), закрыт 11 лет назад
страницу старый пароль не действует,новый пароль не приходит,а когда по их ответу ввожу логин и код письма появляется надпись Ваш аккаунт временно заблокирован,что мне делать?Готов оплатить услуги того кто поможет.С уважением Алексей.
Лучший ответ
А может, обратиться в службу поддержки? жалко терять контакты, "нажитые непосильным трудом"!)
Остальные ответы
попробуй сменить сайт, их много )
или может это судьба говорит, что нечего там делать? )
Пора определяться! :)