Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к наличию подруг у своего молодого человека?

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я дкмаю, надо относится также, как он относится к твоим друзьям мужеского пола.
Остальные ответы
Мой дружит с моими подругами! Не знаю, что безопаснее..
прикольный вопрос:))думаю почти все ответы буду настороженно и ревниво и никаких подруг :)))))
надо относиться к этому спокойно! как я!
Если люблю и доверяю,то хорошо..а так доверяй но проверяй
Все зависит от молодого человека, как он представить мне эту подругу!
подруги-это потенциальные соперницы, поэтому отрицательно.
у моей подруги бывший муж тоже мозги пудрил подруги да подруги, а потом женился на одной из "подруг" !!!
очень негативно(в теории). Но у него только друзья, поэтому особенно не задумываюсь:)
нормально отношусь, даже интересуюсь их самочувствием, он называет меня "понимающей" и радуется, что я не ревную, хотя на самом деле убила бы всех этих баб!! Надо человеку немного свободы:)
оставте подруг...хоть своих не зашиватся же!!!
я очень ревнивая и не приемлю никаких подруг, иначе будут лишние ссоры
странно, что у мужа есть свои подруги (приятельницы) , которые одновременно не являются приятельницами (подругами) девушки.
У нас так, что все знают всех.
Так же как и я прекрасно знаю всех ее друзей мужского пола
и это ни коим образом ни одного из нас не тревожит
я не очень,ведь это его подруги,ия их плохо знаю...а с моими пускай дружит
Не понимаю,но на практике
1 пытаюсь расслабиться
2 вспоминаю все семь ступеней созерцания
3 сжимаю зубы
4 улыбаюсь