Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если для женщины идеальны 90-60-90, то какие пропорции для мужчины?

Гуру (4780), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
бритый, вкусно пахнет и с цветами
Остальные ответы
от 17 до 25 см. на 4-6 см в диаметре ...:-)))
Это не идеал, а стандарт для подиума до 90-х годов. А для мужчин : Могуч, умен, и никаких ограниченний в росте, весе и возрасте
100000 баксов в кармане-квартира в Центре Москвы-крутая тачка!!!!
Это идеал для вешалки, а не нормальной женщины. А так, у всех свои идеалы.
для мужчины идеал 90-60-90
90-щёки
60-шея
90-живот :-)
не менее 18см и не менее $100 000 в год
Фото · Блог
Ysha LУченик (225)5 секунд назад Пожаловаться
Это идеал для вешалки, а не нормальной женщины. А так, у всех свои идеалы

зачот!^^
Для меня : Все познается в сравнении) нет ни для женщин ни для мужчин идеалов фигуры) 90-60-90 - это шаблон для среднего размера одежды)
Мужчина по пропорциям должен быть немного больше его женщины))) тогда это смотрится органично , не важно в каких размерах оба человека...
эти параметры давно не идеальны!! ! модны сейчас девочки- подростки, но не все так выгледят. Да и у мужчин тоже свои взгляды на идеал! А нам женщинам тем более трудно угодить....