Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На сколько %% человек состоит из воды

Мастер (1354), закрыт 11 лет назад
Подруга вот спросила....
Лучший ответ
на 80 где то но некоторые не из воды, а из тормозной жидкости
Остальные ответы
Примерно на 80%, а что?
по теории на 80%, но мне кажется я больше....постоянно пью и купаюсь в ванне...
Всё правильно на 80 процентов, но дело в том что и мозг состоит из 79 процентов воды... Вот и считайте...
Взрослый - 70-80%, а ребёнок - около 90%, за счёт детского жирка, он гидронакопительный. :)
Источник: Знания жизни людей и их организмов. :)
да,... многие знают на сколько процентов человек состоит из воды, но не многие знают, что из этого вытекает. Если вы найдете документальный фильм "Великая тайна воды" и поинтересуетесь о влиянии особой структурированной воды на все живое на нашей планете, то многое станет обьяснимым. Лично я вообще по другому стал относится к воде и матушке природе после просмотра этого фильма и прочтения разных статей в интернете на ВОДНУЮ тему. Советую (со знанием дела) по интересоваться, хотя даже не так, немедленно давайте интересуйтесь, прям щас!!!!