Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а правдо что к сексу надо относится с юмором невстал похохотали и баеньки?

Ученик (71), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
К сексу - с юмором можно...

А вот если не встал, то не хохотать, а плакать надо...
Остальные ответы
ну убиваться из-за этого точно не стоит )
Конечно, главное себя не корить и не издеваться над бедным замученным органом, а ляжете спать, так он сам проснётся и добавки попросит:)
Да уж лучше с юмором, чем скандалы и уход твоей девушки к другому...
главное не прозевать момент, ато всю жизнь потом будешь хохотать
Встал- поплакали-и баиньки!!! :)
esli eto v 68, da:)
a esli v 18 let...tut xoxot ne pomojet
не сеголня так завтра.не парься из-за этого