Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая самая интересная комп.игра?

Ученик (148), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ZUMA. Казаки, ZEUS. Sims-ами перегорела, а этими еще нет
Остальные ответы
HalfLife. Лучшая игра из когда-либо созданных. Это целая жизнь, пройденная за доктора Фримана.
Silent Hill! №2 или другой
Серия футбольного симулятора FIFA, Football Manager (FM)(тоже все серии, лучший футбольный менеджер), Prince of Persia, Gothic - тоже супер!
Мне очень понравилась игра"Чёрное зеркало".
Однозначно "Космические Рейнджеры", самая лучшая из когда-либо созданных! Причем редкий пример того, когда вторая часть не хуже первой. Замечательное сочетание такого количества жанров. Создателей можно лекго называть гениями!
Line Age 2 Лучшая on-line Игра из когда либо созданных!Вот так!
Источник: Dark Elf
Герои меча и магии, причем любая часть. Прсто и интересно!
Если судить по сумарно проведённому за игрой времени всеми людьми, то я думаю вне конкуренции будет пасьянс косынка.
Однозначно и бесспорно ГОТИКА1,2(ночь Ворона) - и Миртана с Варрантом и Нордмаром на подходе (Gothic3)!!!!
Зайти на чужой компьютер, и потереть файлы
В Тылу Врага и WoW