Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Инстинкт размножения...

Профи (699), закрыт 11 лет назад
Моё мнение, что это основная программа человека. Все остальное что мы делаем, и остальные наши инстинкты работают именно на размножение. Вы с этим согласны? Если нет, то обоснуйте ;)
Лучший ответ
Согласен. дай пять.
Остальные ответы
А как же инстинкт самосохранения?
С тобой согласен Фрейд
Говорят, что есть у человека и инстинкт смерти.
Да нет... мы вообще многое делаем иррационально... Хотели бы размножаться все время - не ограничивали бы себя всякой ерундой вроде моногамии, института официального брака...
Согласен! Добавлю лишь: ...и улучшения породы.
наверное да! вот только объясните тогда Борис Моисеев без инстинкта родился?
сейчас инстинкт размножения подавляется инстинктом эгоизма
Это мужики придумали, чтобы под благовидным предлогом трахать все, что шевелится.
У человека есть 4 центра-инстинктивный,двигательный,
эмоциональный и интеллектуальный
Инстинктивный-самый сильный.
Остальные можно развивать.
пусть инстинкты работают на кого хотят -
интуиция-то говорит о другом.
сохранением рода озабочены животные, но на то они и животные,
а мы - существа с самосознанием и чудесным даром эго, правда?
Скорее выживания.... Посмотрите на рождаемость в городах и деревнях несколько десятков лет назад. В деревне выжить было легче, если у тебя много помощников.
Если бы это была основная программа, то рожали бы, минимум, трех детей. А сейчас одного и хватит "А то жить (выжить) будет трудно! "
Эта программа носит название "биологический императив". Явление это комплексное и вовсе не заверчено на одно-единственное размножение. Сравни хотя бы со страхом смерти. Желание размножаться (как правило) отступает перед страхом смерти - это нормальная работа предохранительного клапана под названием "самосохранение". Бывают отдельные типы у которых, вследствие направильных акцентов всё это меняется местами - но ведь это же "не норма". Кстати, занятно, что в эту "не норму" попадают такие "чувственные" пары как Ромэо И Джульетта: -)
Ну вот, еще идиоты.
Нету таких инстинктов у человека. ну нету.
Читай литературу, повышай уровень и может быть тебе когда-нибудь станет стыдно за такой дебильный ворос.
Нет! не согласен! Половая потребность относится к физиологическим потребностям, которая наряду с потребностью в безопасности - низшие потребности - присущи как человеку так и животным.
Человека отличают потребности высшие, присущие только ему - это потребность в самореализации, в любви и привязанности, пот-ть в уважении.
Инстинкт самосохранения основной.
Это не значит заниматься только воспроизводством, а просто жить и наслаждаться тем, что имеешь -
каждой каплей дождя, каждой каплей росы, каждым глотком воздуха, звёздным небом, морем надежды, океаном любви и верой в бесконечность жизни на планете земля ( хоть это всё и зависит только от индивидуального восприятия) .
Только фанатики запрограммированы на неконтролируемое "размножение", как и на уничтожение себе подобных.
О Б О Ж А А А ЮУУУ ! !Да.
Все мы твари божьи, и живем по законам природы: инстинк самосохранения, размножения и т.д.