Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому-нибудь нравится фигура Дженифер Лопес?

Мастер (1200), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кончно нравится. Она-супер. у меня такая же фигура. Мой муж без ума. Да и раньше многие обращали внимание и без внимания не оставляли.
Остальные ответы
мне кажется большеватая попа, у неи с Бьонс фигуры похожи, мой идеал Анжелина Джоли
Бену точно долго нравилась

а вообще же сейчас это очень модно: латиноамериканки со смуглой или даже темной кожей с укрупненными бедрами
Я думаю многим нравится.Она вообще очень хорошенькая и обаятельная.Во всяком случае со своей индивидаульностью,а то взяли привычку равняться на худых вешалок!
Фигура нет, жопа да...
у меня тот в точь такая фигура и мужики тащаться от моей попки....некоторые только на нее и обращают внимание!
у моей дочери такая фигура. Я болдею.