Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком возрасте женщине нужно выходить замуж?

Знаток (456), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Когда ей это предложат...
Остальные ответы
Вот мне 23 года, но я пока не собираюсь , всему своё время
Думаю не раньше 24-25 лет
когда встретишь мужчину, с которым захочется встретить старость )
Когда встретишь подходящего кандидата!
я считаю что в23-24!А вообще выйти замуж можно в любом возрасте!(если есть за кого...)
замуж надо выходить не исходя из возраста, а исходя из своих ощущений от человека. если то, что нужно - тогда выходить замуж.
если вопрос задан с точки зрения здоровья, то лично я посоветовала бы не решать проблемы со здоровьем с помощью брака. все вопросы (профилактика болезней, подходящее время для родов и т.д.) можно решить без мужа.
да ващще не надо! муж бьет, дети сопят, стирки полный дом... оно тебе надо?
говорят в 25 срок годности выходит! А вообще как влюбишься так сразу и выходи...или вообще не выходи, зачем тебе это