
что такое мини аборт?

Мастер (1567), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
когда аборт делаешь в мини юбке
шучу
наверное. если беременность не больше месяца...
Остальные ответы
Это аборт на ранней стадии беременности.
до 4х недель....и наркоз не общий, а местный
Это после того, как слегка забеременеешь:))
Это медикоментозный способ решения проблемы.Тебе либо таблетки дают, очень мощные, гормональные,либо укол делают.
У морей знакомой началась эпилепсия, говроили, что спровоцировал все это дело миниаборт.
Другая делал поэтому обычный, ей врач отсоветовала медикаментозный, хотя он дороже
при помощи вакуума вытягивают содержимое матки пока что оно не прикрепилась к стенкам.
если нужет аборт и у тебя маленький срок сделай инекционный.
Это аборт на раннем сроке беременности!
Приблизительно то же, что и мини минет...
na ranney stadii-narkoz v veny, 5 min operatsya
А у меня был таблетированный (это когда до 4-х недель),сдаешь анализы всякие, а потом дают 2 таблетки,ждешь час,пока все выйдет,и идешь дальше.