Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать счастливым?

Знаток (409), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для счастья не нужны слова,
Их слишком много, можно потеряться.
Слова искать - до сути не добраться.
Для счастья не нужны слова.
Для счастья нужен нежный, теплый взгляд,
Когда ты имя тихо произносишь,
Когда в себе такую бурю носишь,
Чтоб растопить метель и снегопад,
...
Бросая лишь один счастливый взгляд.
Остальные ответы
влюбись!!!так,чтоб эт взаимно было!!!
<Быть всегда рядом.. . со мной)) ) и любить.. . меня)))
счастье - это когда тебя понимают, доверься любимому человеку и будь счастлив