Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли задуматься, что может что-то не так на самом деле, если в отношениях все 100% гладко и замечательно?

Мыслитель (5232), закрыт 11 лет назад
Или это моя дурь про переживания?
Лучший ответ
Если вы любите друг друга и у вас все так гладко и замечательно, то я бы на твоем месте просто радовалась этому, такое редко встретишь ).
Остальные ответы
просто держи ухо в остро....
женщины эмоциональны и иногда попусту дуються ревную и переживают без банальных причин....перестань...лучше подмай что все чудесно что так хорошо
Радоваться нужно таким отношениям! И беречь их!
если это происходит долго, значит вы друг-другу безразличны
Живи в свое удовольствие и не задумывайся! Ты счастлива с ним? Думаю, что да!!!!
мое шестое чуство меня никогда неподводило,но может и зря пережываешь :)
скоро все начнется....