Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие авто дешевле в обслуживании,японцы или немцы?

Мыслитель (8817), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По стоимости нормочасов на сервисе - примерно одинаково.
Но ассортимент японок гораздо шире, чем немок, соответственно, больше разных японских запчастей и стоят они дороже.
Остальные ответы
навероне ни то и не другое
Японцы практичнее раз 10, если за ними ухаживать.
Китайцы. они маленькие, работящие и почти не едят.
Для тех и других есть неоргинальные запчасти, что касается платы за работу в сц, то дороже наверное японки.
Это смотря где запчасти брать!Мне немци дешевле обходятся!
У меня немка и японка, - японец дороже выходит.
Знаю по опыту дороже японцы!
смотря какой немец,
и какой японец!!!
в конечном итоге все зависит от состояния и марки авто....например навороченый японец будет подороже в обслуге, чем простенький немец, и наоборот....а с точки зрения ремонтника японцы все-таки предпочтительней - у них более продуманная конструкция...
шведы :), А если серьезно, смотря какие марки японцев и смотря какие марки немцев. Оригинал к немецким машинам дешевле
Немцы дешевле при ремонте, японцы надежнее.
Немцы реже ломаются, от этого дешевле.
Ну и повторюсь-смотря какие марки и года того и другого.
Вопрос не конкретный, в этой постановке у каждого будет свое мнение