Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто знает г.Зея?

Елена Гуру (3054), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (655) 14 лет назад
В переводе это значит -"острие ножа",по местной легенде. В городе Зея -первая на Дальнем востоке ГЭС была построена.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (728) 14 лет назад
знаю... только у него буквы "З" нет...
Александр ******** Просветленный (32055) 14 лет назад
Есть река Зея, в Амурской обл.
В детстве там жил, г. Свободный.
Tatiana Знаток (435) 14 лет назад
я знаю. у меня там рагьше родственники жили.