Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему растворимое кофе стоит одинаково с молотым???

Мастер (1255), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Esli rastvorimij i molotiy stoyat odinakovo, to eto odinakovo plohoy kofe.
Остальные ответы
могу тебе сказать, что не на тот молотый смотришь
Хороший - привозят издалека потомушто....:)))
может быть самЫЙ дорогоЙ растворимЫЙ стоит так же как самый дешевый молотый
потому что и тот и другой состоит из одного сырья. как правила не очень качественного. если хочешь пить не очень дорогой, но вкусный кофе, разорись на кофемолку и покупай кофе в зернах. в так называемом "молотом" кофе кроме самих зерен еще куча всяких опилок.
Потому что из этого молотого делают растворимый.
потому что при изготовлении молотого кофе кроме дробилки и иупаковщика ничего не используется,а при изготовлении растворимого-целая производственная линия-кофе собирают,обжаривают,смалывают,варят,и,наконец, есть несколько технологий-сваренный кофе распыляют-сушат или подвергают мгновенной заморозке(самый дорогой способ).Поэтому и цена так сильно разнится.