Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы любите спать в обнимку с любимым человеком?

Знаток (286), закрыт 11 лет назад
после занятий любовью
Лучший ответ
Очень! Мы даже храпим в унисон
Остальные ответы
нет, я одна спать люблю
засыпать да, но вот просыпаюсь к сожалению на другом конце кровати. Сплю я так, беспокойно
Я да. А вот он вскоре уползает на другой край кровати. Говорит так ему лучше засыпать. Обидно!!!
Нет! мне то тесно, то жарко, то неудобно. но при этом как ему объяснить что все же его люблю?
необязательно сразу спать после занятий любовью
особенно если секс с утра или днем :))

а так - конечно
я в таких момента чувствую себя самой счастливой.. МУЖЧИНЫ, ЧАЩЕ ОБНИМАЙТЕ ДЕВУШЕК! НАМ ТАК ЭТОГО НЕ ХВАТАЕТ (ну мне во всяком случае..:( )
Да!!!!Рядом с любимым,на его груди или на плече:) А когда,утром,просыпаясь,он меня целует-я счастлива!
во сне непроизвольно одеяло все-таки на себя тяну
потно же!как можно?фи!
Да, особенно, когда переворачивается и целует куда-нибудь, как будто извиняясь, что будет спиной ко мне лежать
Вобще да - это здорово!
Только вот все время руки мешаются :-) девать их некуда
Когда он меня обнимает, мне так хорошо и уютно. В объятиях его засыпаю и в его же объятиях просыпаюсь, как прекрасно
Еще больше я люблю ПРОСЫПАТЬСЯ в обътиях любимой... в субботу....когда можно до обеда еще и еще.. а если некуда спешить..то до воскреснья мммммм