Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно загрузить свою фотку в интернет?

Знаток (252), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
- Заходим на http://foto.radikal.ru
- Нажимаем на "choose" или "обзор"
- Выбираем фотографию, которую нужно загрузить
- Нажимаем "Ок"
- Нажимаем "Загрузить"

Ждем пока фотография загрузится. По окончанию загрузки должен вылетить адрес, где находится теперь ваша фотография в Инете.. .УДачи ;)
Остальные ответы
ОБЗОР - выбрать файл - ЗАГРУЗИТЬ
Сначала ее нужно загрузить на каком нибудь сайте, к оторый пердоставяет такие услуги, например http://foto.mail.ru/, а потом можно давать ее адрес или через тег img вставлять в HTML-страницы.
Сначала смотрим как загружать фото (инструкция) это тут
загружать фотографии суда , где они будут хранится
а тут можно создать свой фотоальбом в инетернете