Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что преобладает у живых существ:чувство голода или чувство секса?

Профи (634), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У животных чувство голода
Остальные ответы
чувство голода после секса.
Сексом принято заниматься на голодный желудок.Гораздо сильнее восприятие.
так вот как называется это седьмое чувство
если ты мертв от голода... тебя больше ничто не тревожит...
а если не было секса - значит нет и тебя... и есть ты не хочешь...
голода, проверенно на крысах, если у голодного самца будет самка то он ее сест:-( У людей наверно не так:-)
чувство голодного секса
Источник: bvs78@mail.ru
Есть я хочу 5 раз в день, а заниматься сексом 4. Иногда наоборот. =))))))))))
чувство голода-если особенно ты сексуально голоден
На голодный желудок ипаться не хочется.
Сначала пожрать. Хлеба и зрелищ, всё таки хлеб на первом месте.
Если это про животных, то у них секса вообще нет. У них зов природы, и делают это только для продолжения рода на подсознательном уровне. А вот кушать всем хочется.
Неверно само определение "чувство голода", "чувство секса". Утолить голод - это инстинкт самосохранения, а Вами так называемый "секс" - это инстинкт продолжения рода. Он, безусловно, сильнее. Закон жизни.
Любовь- любовью, а кушать хочется всегда
Основной инстинкт - это инстинкт самосохранения.
Поэтому всё зависит от ситуации: если для самосохранения в данный момент надо поесть - то голод сильнее, а если...хм... посекситься - то инстинкт продолжения рода.
Лично я считаю, что самец - в том числе и человеческий :) (если есть возможность) сначала поест, а вот женщина может быть и сексом сыта.
Попробуйте поголодать, никакого секса не захочется.
В порядке убывания: инстинкт самосохранения, пищевой, половой
О чем еще можно думать на голодный желудок, как ни о еде. А вот после насыщения может возникнуть вопрос так все-таки секс или может лучше поспать
Сначало покушать. На голодный желудок о сексе не думается, разве только, если у вас не сексуальный голод ;-)
сначала секс, потом пожрать ну и поспать еще :)))