Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по EXCEL

Профи (630), закрыт 11 лет назад
Какая функция в EXCEL позволяет просуммировать только те значения из заданного диапазона, соседние яцейки которых соответсвуют определенному условию?
Дополнен 11 лет назад
заданный диапазон с изменяемыми значениями. ф-ция ЕСЛИ не подходит! а если и подходит, то нужно составить какой-то алгоритм, а какой, я не знаю :(
даже СУММЕСЛИ не получается!
Дополнен 11 лет назад
=суммесли(диапазон;критерий;диапазон_суммирования)
но почему тогда ничего не получается???
Лучший ответ
Это совершенно точно СУММЕСЛИ. У этой функции три аргумента. Первый - диапазон значений для сравнения. Второй - критерий отбора (значение) . А третий - диапазон ячеек для суммирования.
Остальные ответы
Функция Автосумма-суммировать

Удачи!!
Функция СУММЕСЛИ суммирование с с условиями
Может пытаешься объять массив? Для ввода формулы массива нажми Шфт+Ктрл+Ввод. Можешь сбросить мне конкретный пример.
Кидай пример с постановкой задачи, накидаю макрос на 5 минут.
Допустим в ячейках A2:A8 содержатся значения для суммирования, в ячейках B2:B8 содержатся проверяемые значения, а условие, например, <50. Тогда формула будет выглядеть следующим образом
=SUMIF(B2:B8,"<50",A2:A8)
Возможно Вы неверно просталяете условие.