Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для получения лицензии фирме нужны недостающие специалисты

Ученик (150), закрыт 11 лет назад
Так сказать, "виртуально", т.е. чтобы числились, а на самом деле не работали. Т.е. нужны копии паспортов и дипломов. Где их можно купить?
Дополнен 11 лет назад
Нужна строительная лицензия, не хватает 7 специалистов с дипломом ПГС
Дополнен 11 лет назад
Сами. Хотелось бы найти именно такие юр. фирмы, боюсь, знакомых не наберётся.
Лучший ответ
Обратитесь к посредникам, некоторые юридические фирмы оказывают подобные услуги. Правда. каждый диплом обойдется в 1000 рублей. Но проще знакомых с нужными дипломами найти. И вам польза - нужные документы, и им польза - получат сертификат, т. к при получении лицензии предусматривается повышение квалификациии.
А вы полностью сами документы готовите для ФЛЦ?

Открывайте журнал типа "На стол руководителю" и ищите в юридических услугах лицензирование.
Если поручить юридической компании подготовку всех документов, то это выходит довольно дорого, но надежно. Самим это готовить довольно сложно, тем более, насколько я поняла, данных для всей этой бюрократии не хватает. Но даже, если все-таки захотите все готовить сами, мне кажется, можно будет договориться о недостающих документах. Удачи.
Остальные ответы
Смортя чем будет заниматься фирма. Могу помочь.
чем фирма занимается
Дайте объявление о приеме на работу специалистов, которые Вам нужны. Пригласите их на собеседование, возьмите копии необходимых Вам документов и пообещайте перезвонить, как только рассмотрите их кандидатуру. Мы уже так делали, срабатывает.