Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приворот??

Ученик (88), закрыт 11 лет назад
как влюбить в себя мужчину? если приворот, то так, чтоб без последствий.. . Ну вы понимаете!))
Лучший ответ
Если приворот,то последствия будут,а именно вечные страдания в аду.Да и в земной жизни тоже возможно будут последствия.
Остальные ответы
А оно тебе надо ? Всегда есть побочные действия...
%Приворотов без последствий не бывает. А влюблять в себя кого то надо ли? Не лучше ли продолжать жить своей жизнью , глядишь встретится бтот , кто влюбится.
без последствий не получится, как бы ты этого не хотела. насильно мил не будеш. а если над тобой такое проделают. но если очень хочется могу помочь
Влюби его с помощью женского обояния, чувства юмора, красоты, ума и т.д., А приворот? Это для слабых... И в конце концов, ты же не хочешь учавствовать в разборках типа "Дневной- Ночной Дозоры"
Нет на земле человека, прожившего счастливую жизнь, с любящими близкими, здоровыми детьми, кто построил свою семью на привороте – насилии

Напиши мне расскаже, что Вы за это заработаете.
biokorrekt@mail.ru
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
CВЕТ ответила очень красиво....
счастье от приворота призрачно....
Ха! захотела без последствий!
Не спеши, подумай. Ведь может это такое чувство, которое затаилось в тебе ненадолго. А ты уже с пылу с жару. Потерпи. Если пока у вас с ним ничего не происходит, значит это еще не твое!!!!А привораживая, ведь ты изменяешь судьбу свою и портнера. и тем самым "вписываешь в книгу жизни нечистую". И действительно, последствия ужастны. Тебе разве надо, чтоб кто-то из вас умер? Мучался? "Тише едишь, дальше будешь". И тем более в море много рыбы. Ой ладно, что-то я разговорилась....