
А вы бы мстили?

Профи (940), закрыт 11 лет назад
1)Вы бы отомстили за смерть своих блиских ??? Кровной местью!
2)И как бы вы отнеслись еслеб отец той девочки которую избили насмерть скины (в питере), Нашол этих подонков и также убил,
Жду два ответа
Дополнен 11 лет назад
На первый и второй вопрос
Лучший ответ
Избави Бог от такого в принципе... .

но мстил бы не щадя себя. Любой ценой и любым доступным способом.
Остальные ответы
Я знаю две мучительные казни, то что можно былобы с ними сделать:
1) Связать и посадить жопой на бамбук, за ночь эт растение вырастает до 5 метров, а при этом рвет всё(кишки, желудок и т. д)
2) Делаются надрезы ножом на конечностях (руках и ногах) , закатывают кожу по
локти и колени, отрубают конечности, скатывают кожу и завязывают, также отрезают язык и прижегают, ..человек после этого даже убить себя не может.... медленная мучительная смерть....
Ассалям алейкум! Брат
Таких казнить надо,им нет пощады,но всё с умом делать надо.