Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Совместимы ли Овен со Львом

Ученик (174), закрыт 11 лет назад
Судя по тому что происходит - вряд ли. У них Овен ведет себя как Лев
Лучший ответ
Да, у вас всё перепуталось. Бывают такие овны, что любого льва за пояс заткнут. Вот я тоже был знаком с такой овной (кстати, разрешите представиться - лев от 13 августа), так быстро у нас завязалась переписка и даже казалось, что дело идет к свадьбе, как в песне Анны Герман. Но в один день всё переменилось - она мне перестала писать. Может, встретила другого, а может я что-то невзначай ляпнул. Прощай, Людмила!
Остальные ответы
Всякий человек совместим с другим, если не вдаваться в подробности)))
А я думаю вполне совместимы, я Овен и со львами почему то больше совместимость чем с кем либо...
да, они больше чем совместимы! 2 самых сильных знака
Гороскопы говорят, что совместимы... Но настоящая совместимость зависит от реальных людей...
Я овен...был у меня парень лев...ругались мы очень часто,он вёл себя,как царь и бог...а по гороскопу должен был быть полный ажур...
Да, совместимы. Огонь и Огонь. Хороший союз с полным пониманием друг друга.