Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для вас прекрасное?

Знаток (335), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
настроение перед выходными!
а еще невесты все прекрасны в день свадьбы
Остальные ответы
эстетически красивое!
я сама для себя прекрасна
Что на сокружает и дарит положительные эмоции.
Я- самая прекрасная!!!!ну еще бывает прекрасная природа!
по-своему прекрасен каждый день нашей жизни!
Чистота, свежесть и первозданность
помогать людям быть счастливыми, здоровыми и успешными!
То, за что можно было бы отдать жизнь с радостью!
у каждого свой взгляд на мир, и на тот как надо жить. .
и естествено у кождого разные вкусы
для меня лично прекрасным является бесконечное. . тоесть Звёздное небо, Пылающий костёр, Водопад. . Небо. .
Умение во всем и всех находить прекрасное...