Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А среди мужчин есть романтики?

Профи (507), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть. Уж поверь мне. Если он романтик в меру то это классно. А если нет - то это не вкайф. Поверь
Остальные ответы
Да! Но семьянины из них никакие
Я-один из них! А как нас много, ооооооооо, неперечесть!!
романтизм хорош в меру
Безусловно, ещё какие!!!
Да все мы в душе(поменяй ударение) рамантики!
а кто тогда вас везде таскает
Я вот есть такой романтик, да вот никто не верит...
если мужчина романтик, то он уже не мужчина. романтизм удел женской половины человечества
Есть конечно же, вот к примеру мой мужчина. А главнео все в меру, а то излишество романтики превращается в занудство.