
Мужчины! Мне нужны ваши фантазии....

Знаток (325), закрыт 11 лет назад
Слямзю, и буду супер для своего.
Ну-с господа, кто о чем мечтает в постели, групповуха не катит!
Лучший ответ
у меня есть мечта на крыше 22 этажа
Остальные ответы
Отпиши на мыло что конкретно тебя интересует
slegka pianaia, SLEGKA, v krasivom roskochnom vechernem platie, v chiulkah i bez trusikov, v obuvi na vysokom kabluke, v tomnoi polulejachei i ocheni pohotlivoi poze, s zadrannym do poiasa platiem, s bokalom champagne v odnoi ruke, a drugoi laskai iaiza svoemu parniu i delai medlenno miniet inogda potiagivaia champagne iz bokala....kstati, on tebe mojet sdelati toje samoe, igra katit v oboih napravleniah ...
Источник: jizni vo France nauchila takomu .................
попробуй в таком наряде (см выше)
в ресторан сходить с ним и прямо в одежде с ним в туалете, и делайте все быстро, и воще ищите экстремальные места...
забегайте в незнакомые подъезды и там раком или в простой позе ага ага, е... можешь отсосать у него где нибудь можно и в ресторане, роняя вилку, то ложку....
Приши на мыло, что нибудь нафантазируем! :)