Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по расчету или по любви замуж выходить?

Профи (511), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все выходят по расету, только все на разное расчитывают. Кто-то на взаимную любовь до гроба, а кто-то на обеспеченную жизнь.
Остальные ответы
Я лично за любовь!!!!
Только по расчету. но расчет должен быть на перспективу, человеческие отношения, уважение, ну и т. д. деньги тоже играют роль, но стоит присмотреться - сможет ли этот человек на протяжении всей жизни их иметь. по моему, отсутствие денег - это недостаток ума или везучести. а там смотри сама.
Каждому свое, расчет бедо хорошее, муж-банкомат это суппер!!!! Однако врядли ты захочешь, что бы у твоего малыша были такие глазки как у его папы:) Я лично за любовь! А деньги можно и заработать
сначала по расчету, а потом можно и рассмотреть вопрос, чтобы в этого человека в любиться. А вообще, лучше, если по любви, а если у него еще и денюжка есть, то точно не отпускай!