Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вегето-сосудистая дистония

Гуру (3070), закрыт 11 лет назад
Люди, а можно ли вылечить ВСД? Или хоть как поддерживать давление в норме?
Дополнен 11 лет назад
Проблема-то в том, что невропатолог как раз не знает :)
Лучший ответ
надо пить всякие травки (только не курить их, а именно настаивать и пить) тогда давление снижается.... только они не очень приятные на вкус, я предпочитаю пить Каркадэ или зелёный чай
Остальные ответы
Можно. Я тоже имею с ней проблемы. Нужно правильное питание. Грецкие орехи, изюм, чернослив и т.д.
приходи в кандадзю на улице восстания дом 4 СПБ продиагностируем...
Не переедать. не нервничать, заниматься физкультурой не перенапрягаясь. И вообще, главное вести здоровый образ жизни, иначе никакие таблетки не помогут.
Да это сейчас практически у каждого второго.... хороший доктор нужен!
Мой невропатолог очень четкие рекомендации дал! Могу поделиться? пиши
Эналаприл.. . Мне помогает...
ВСД ну говорят что нет такой болезни
Секс, Спорт и море
немножко позитива и как то все налаживается
правда если ты подросток то будет несколько дольше )
Пасифлора,и чай и сироп.И в свежем виде.
вот и я теперь попала в армию ВСД-ов...