
Хочу попробовать себя в качестве модели для эротического фото,но не с кем :(. Кто поможет :) ?

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если хочешь, я тебе пришлю свои работы. Если понравится,
договоримся о съемке
Остальные ответы
Я уже тут!Когда начнем фотосессию?
Одни секс символы тебе ответили.. . Завидую я им.. . А уж как тебе повезло...
Что значит не с кем? Фотографа нет или что... ?
Для начала пофоткайся дома и посмотри действительно ли это КРАСИВО или попа обвисшая, складки на животе и грудь как уши спанеэля! Фотографа найти это фигня! ! Я постоянно фоткаюсь! Могу показать! (кстати слева это я)
найди на рпайоне соседа какова-нибудь или бомжа...
пиши на мейл... с удовольствием помогу!