
Любовь - это...

Мастер (1945), закрыт 11 лет назад
Любовь- это болезнь, которая укладывает в постель-говорит студент.
-какая же это болезнь, если никто не хочет вылечиваться?-возражает врач,
Любовь-это работа.
-какая же это работа, если самый нлавный механизм стоит, -удивляется инженер-
Любовь-это процесс.
-какой же это процесс, если нет пострадавших, а наоборот обе стороны довольны,- говорит юрист,
Любовь -это искусство.
-какое же это искусство, если заниматься им может каждый, -говорит художник,-
Любовь- это наука.
-какая же это наука- говорит профессор, - если студент может, а я нет?

А Вы как считаете???
Лучший ответ
математика - отнимает годы, добавляет доброты, умножает счастье и делит горе на двоих влюбленных....
Остальные ответы
Да нету любви, мы просто привыкли говорить это слово направо и налево!
Да ну задалбали вы с этой любовью, млин.!