Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие книги вы любите читать.Что понравилось из последнего а чтоо нет?

Профи (608), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Понравилась "11 минут" Пауло Коэльо, не понравилась - не помню.
Остальные ответы
сейчас читаю Триумфальную арку... классссс.
прочитала Маркеса и Хемингуэя недавно... советую
Перумова прочитал, вот жду когда последний томик выйдет...
Липскеров не плохо пишет про осень, а не советую даже не знаю в последнее время все сносно было...
Мне нравится Андрей Ильин одну книгу прочитал и понеслось все книги перечитал, а еще понравился Дэн Браун
Поэзия!!!! Гумелев, Мондельштам, Блок!
Пауло Коэльо люблю читать, сейчас дочитываю Заир. Очень нравится, познавательно и интересно
я читаю всё что попадется под руку, неделей раньше прочел - В. Суворова "Аквариум" - понравилось, сейсас "120 дней Содома" де Сада - очень нравится. Дочитываю
Люблю Коэльо, Маркеса. Не из последнего, но очень советую прочитать "100 лет одиночества", только не понимать все буквально!
Люблю английскую и ирландскую литературу. Чтоб - заумно, неспешно и увлекательный сюжет. Из самого-самого - Айрис Мердок, поичтайте-не пожалеете. Правда, тетка уже умерла, но актуальность не теряется.. . Недавно открыла для себя новеллы Моэма (дада, он и их ваял) . Чудненькая мораль. Нетривиальный сюжет.
Уэльбек форева! Пелевин тоже вполне (кроме "шлема ужаса"-полная дрянь)... русская класика: Андреев"бездна",Воскресение всех мертвых","Иуда Искариот",Достоевский, Булгаков-они жизнь прекраснее делают!
Сейчас читаю пеперштейна"Мифологическая любовь каст"...еще не прониклась...
в последнее время читаю подряд всего Кунина
Маркес "100 лет одиночества" и "Подземка" Мураками
пока что под большим впечатлением от "Парфюмера" Зюскинда.
Харуки Мураками "Денс Денс Денс" и "К югу от границы, на запад от солнца", а последнее что очень понравилось - это "Парфюмер" Паркер Зюскинд (просто класс!!!)
Фантастику люблю.
Мечеть парижской Богоматери - супер!
Еще из той же серии "Паломничество Ланселота" на днях прочитала - тоже интересная книжка.
А я вчера дочитала Кафку "Америка", очччень очень понравилось....до этого перечитала "Порно".
Пелевин "Священная книга оборотня" - очень интересно!! !
Духлесс
Как литература - ценность нулевая, но многие вещи подмечены точно и с прикольным цинизмом!...