
парни, что вам в сексе нравится больше?

Ученик (133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Доставлять удовольствие своей подруге, и когда она заведена до предела, завожусь и я. Тебе хорошо и я счастлив, от этого мои ощущения сильнее во много раз!
Остальные ответы
Искренность. Энтузиазм и умелый минет.
мне нравится понимание, открытость. не люблю, когда девушка стесняется или молчит. а если ты имеешь в виду что-нибудь физическое, то мне нравиться, когда я сзади ("раком" :) )
Источник: собственное мнение
разнообразие,когда девушка получает оргазм
Страсть и разнообразие.
когда говорят что им нравиться только миньет или это на первом месте то просто ети особи хотят что бы им хоть в какуюто голову вдули мозги ...
мне дапустим нравиться секс с полной отдачей а банальный перепихон просто не переношу по трезвому так вообще