Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите....как не влюбиться в лучшего друга..?

Ученик (135), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По моему мнению и опыту, и по мнению ведущих психиаторов мира в дружбе есть три исхода, имеется в виду между людми противоположного пола, это либо вы разругаетесь и разойдётесь по разным жизненным путям, второе это вас жизнь разделит, т.е. например кому то из вас предёться периехать в другой город, и третье, у вас появяться серьёзные отношения, часто так и случается.
Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
не давать ему повода на действия которые испортят дружбу
А почему бы вам не пересмотреть ваши отношения???
Лучше влюбись! Один раз живешь!
Источник: Сергей
если вы,действительно,хотите остаться только в дружеских отношениях.то не нужно давать поводов мужчине.надежд на возможную взаимность...
но если вы оба чуствуете,что ваша дружская привязанность уже давно переросла во что-то болшьее,зачем этому препятствовоать.возмржно,у вас сложатся серьезные отношения:)
А ты уверена, что он лучший друг, может это твоя любовь. Разберись со своими чувствами, может он твоя судьба.
Источник: forlok@mail.ru