Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему любовь уходит?

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Сука-любовь"
"Вроде того: быть или не быть
я хотел бы знать как?
вот в чём вопрос
Как мне бы тебя не убить
не любить тебя как?
вот в чём ответ..."
Она просто, сука, уходит... А боль и горечь остаётся и отравляет жизнь которая становится существованием...
у каждого она уйдет своей тропой, у кого-то хлопнув дверью, у другого тихо в ночь....
мы сами потерпевшие и виновники... она уходит из-за нас. на прощание оглянувшись, посмотрев своим соблазнительным взглядом и уронив: шерше ля фам...
Остальные ответы
потому, что её никто не умеет удержать
когда есть мы не ценим, когда теряем жалеем!
Любовь зла - уснул - уползла!
как и огню любви нужна подпитка, а если ее нет то любовь угасает
Освобождает место для следующей...
любовь уходит тогда когда приходит другая, а вообще научно подтверждено что любовь к человеку не может продолжаться более трех лет, потом она перерастает в привычку, хорошо если не в ненависть